+7 812 716-58-86
+7 911 722-47-49

Судоходная компания «Драйвер»

Экскурсии по рекам и каналам Санкт-Петербурга

НАВИГАЦИЯ 2024 ОКОНЧЕНА!

ЖДЕМ ВАС В 2025 ГОДУ!

Экскурсии компании

На Адмиралтейской набережной 2 (касса №3)
производится продажа билетов на теплоходы "Метеор" в Петергоф и  скоростные катамараны в Кронштадт.

Причал «Адмиралтейство»

Адмиралтейская набережная 2

Причал «Адмиралтейство»

Причал у Адмиралтейства - дворцовая пристань или спуск со львами.

Отсюда отправляется "львиная доля" всех наших экскурсий.

Пожалуй самое популярное место в Петербурге для желающих совершить увлекательное путешествие по рекам и каналам города.

Также на Адмиралтейской набережной 2 (касса номер 3) производится продажа билетов на теплоходы "Метеор" в Петергоф, Кронштадт. 

Режим работы - с 10.30 до 01.00 без выходных.

(спуск со львами)

Экскурсии причала:

    Низкий сезон Выокий Сезон
«Северная Венеция» Обзорная дневная водная экскурсия по историческому центру Санкт-Петербурга

Продолжтельность: 1 час 10 минут 

«Возвращение в старый Петербург»  Обзорная дневная водная экскурсия по историческому центру Санкт-Петербурга

Продолжтельность: 1 час 30 минут 

 
«Магия ночного Петербурга»  Ночная водная экскурсия экскурсия под разведенными мостами

Продолжтельность: 1 час 30 минут  

«Комбо» Уникальная прогулка, сочетающая в себе две самых популярных («Северная Венеция» + «Магия ночного Петербурга») экскурсии города.

Продолжтельность: 3 часа

ВНИМАНИЕ: Будьте внимательны при выборе даты ночных водных экскурсий - так ночная водная экскурсия в ночь с пятницы на субботу заказывается в субботу в 00 час 50 минут.

Расписание экскурсий может меняться в зависимости от уровня воды и проведения технических работ на каналах города. Уточняйте в кассе на причале. +7 (812) 716-58-86

* The timetable may be changed in case of water raise or due to technical works on city channels. Get more information in our ticket offices.
* Выкуп забронированных билетов за 30 минут до отправления теплохода.
Advance tickets should be picked up 30 minutes before the boat's departure time.
Возможны индивидуальные маршруты под заказ.
We also provide individual tours after/by individual orders.
Причал у Адмиралтейства или Дворцовая пристань — парадный спуск к Большой Неве в Санкт-Петербурге, созданный по проекту архитектора Карла Росси в первой четверти XIX века и декорированный статуями львов.

Дворцовая пристань была построена в 1820-1824 годах. Она находилась в месте выхода Дворцового проезда к Неве. Сейчас на этом месте расположен въезд на Дворцовый мост.

Пристань была построена по чертежам архитектора Карла Росси в рамках проекта по благоустройству территории у Зимнего дворца после строительства арки Главного штаба. Курировал работы сам император Николай I Строил пристань инженер А. Д. Готман. Одновременно с этими работами был построен Петровский спуск у западного павильона Главного Адмиралтейства.

Находится в непосредственной близости к Адмиралтейству, Дворцовому мосту и Зимнему дворцу. Используется в качестве причала прогулочных судов.

Пристань представляет из себя широкий гранитный лестничный спуск к Большой Неве. Она состоит из двух маршей по восемь ступеней, марши разделены между собой небольшой гранитной площадкой. Эта площадка по краям имеет два выступа, выходящих к реке. За этими выступами со стороны берега находятся гранитные пьедесталы львов. Монотонность вертикального параллелепипеда пьедестала разделена неширокими выступами. Сам лестничный спуск с боков ограничен парапетом набережных.

UpperLion.JPG
И. Пранг по модели скульптораИ. П. Прокофьева
Статуи львов Дворцовой пристани,1832 год

Львы стоят на чугунных постаментах, повернув друг к другу тяжёлые лобастые головы.

Грозные морды животных своеобразны и выразительны — львы изображены с полураскрытой оскаленной пастью и страшными клыками.

На силу и ловкость хищника указывают широкая грудь, могучие лапы и стройное мускулистое тело с подтянутым животом говорят.

Львы опираются на шар передней лапой с выпущенными изогнутыми когтями.

В начале XXI века используются различные названия пристани. Это отчасти объясняется тем, что пристань отделена от Зимнего дворца транспортным потоком, движущимся через Дворцовый мост.

Неофициальные названия объекта часто повторяют названия других пристаней, и к ним добавляют уточняющее «на Адмиралтейской набережной».

Пристань называют «Причал у Адмиралтейства», «Пристань со львами» или «Спуск со львами»,«Дворцовый спуск».

Исторически между флигелями Адмиралтейства до постройки набережной находилась Адмиралтейская пристань.

Первые идеи оформления спуска к Неве у Зимнего дворца в продолжение Дворцового проезда к Неве ещё до засыпки Адмиралтейского рва (1817 год). Первым сохранившимся прочтением пристани стала работа архитектора Л. Руска, созданная ещё до засыпки Адмиралтейского рва как часть проекта набережной между зданием Адмиралтейства и Зимним дворцом. Она представляла собой красивую пристань-лестницу, которая была украшена четырьмя скульптурными композициями.

Они представляли собой аллегорические женские фигуры на круглых пьедесталах, с лежащими каменными львами, обращенными в сторону дворца.

Другой проект сохранился в отделе эстампов Государственной Публичной библиотеки имени М. Е. Салтыкова-Щедрина. Он представляет собой рисунок неизвестного художника, изображающий пристань с двумя парами лежащих львов.

Дворцовая пристань была построена в 1820-1824 годах. Она находилась в месте выхода Дворцового проезда к Неве. Сейчас на этом месте расположен въезд на Дворцовый мост.

Пристань была построена по чертежам архитектора Карла Росси в рамках проекта по благоустройству территории у Зимнего дворца после строительства арки Главного штаба. Курировал работы сам император Николай I Строил пристань инженер А. Д. Готман. Одновременно с этими работами был построен Петровский спуск у западного павильона Главного Адмиралтейства.

Предложенные Росси статуи львов являются точной копией флорентийских львов. Моделями для литья являлись гипсовые слепки с оригинала, которые хранятся в Академии Художеств. Такие же львы были установлены Карлом Росси у Михайловского дворца.

По материалам Wikipedia